Возврат и гарантия

Все гарантийные обязательства и порядок возврата Mining shop регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в нашем пункте выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.

Особо обращаем Ваше внимание на следующее обстоятельство:
Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Гарантийные обязательства


Miningshop предоставляет гарантию 12 месяцев на следующие товары: видеокарты, блоки питания АTX, материнские платы, оперативная память, жесткие диски, процессоры. Далее клиент может обратиться к производителю оборудования.

Гарантия производителя составляет до 36 месяцев с момента покупки.
Если покупатель на протяжении гарантийного срока обнаружил какие-либо недостатки в приобретенном товаре, то по действующему законодательству РФ он может осуществить следующие действия:

  • Потребовать бесплатно произвести устранение выявленных неполадок;
  • Обратиться с заявлением о возврате товара и возмещении денежных средств, в случае если данный товар не подлежит ремонту.
    В случае, когда приобретенный товар относится к группе технически сложных, при его поломке или выявленных неисправностей Вы можете:
  • Передать продавцу неисправный товар в сервисный центр для диагностики, составляющей до 45 календарных дней с учетом ремонта

Полезные информационные дополнения

Если Вы покупаете товар, который использовался ранее в надлежащем качестве, то гарантийные обязательства на такой товар не распространяются. Для подключения и наладки купленной техники рекомендовано обращаться к специалистам в области электроники, чтобы избежать возможных проблем, связанных со снятием с гарантийного срока.

Товар, сданный по гарантийному обслуживанию находится в сервисе не более сорока пяти дней. По окончании ремонта, гарантийные обязательства продлевается на срок нахождения в сервисе. В специализированных центрах ремонтируются неисправные товары, гарантию на которые предоставляют производители. Ремонт по гарантии не распространяется на следующие случаи:

  • На товаре отсутствует, либо не читается серийный номер;
  • Поломка вызвана неправильной эксплуатацией;
  • Усовершенствование и обслуживание товара проводили лица, которые не уполномочены производителем;
  • Нарушены заводские пломбы, либо соответствующие наклейки;
  • Неисправность техники связана и использованием стороннего программного обеспечения, которое не одобрено производителем;
  • При выявлении жидкостей, каких-либо посторонних предметов;
  • Поломка вызвана механическим, термическим и прочим воздействием токсичных сред;
  • Неисправность товара вызвана вследствие использования несоответствующих питающих сетей;
  • Порча товара произошла под влиянием скачков электрического напряжения и различных стихийных бедствий;
  • Прочие случаи, которые указаны производителем.

Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, напишите в наш гарантийный отдел письмо на director@miningshop.ru указав номер заказа.